HIKARI - сделано в Японии.

Позвоните нам: +7 (962) 503-57-56 | Email: autocharm@bk.ru | Сайт: www.hikari-diamond.ru

Наша Компания

Компания «Авто Шарм» является аккредетованным представителем японской корпорации «HIKARI» в России и Новой Зеландии.

Дата основания ООО «Авто Шарм» — Россия, 27 Мая 2009г.

Дата основания Auto Charm, LTD — Новая Зеландия, 13 Апреля 2014г.

Японская корпорация HIKARI известный всем мировой бренд, является первопроходцем в области кварцевых покрытий. В своем стремлении к совершенству, на основе многолетнего опыта и технологий 21 века  она продолжает удивлять мир своими покрытиями и удовлетворять потребности клиентов, шагая в ногу со временем.

Наша Работа

Преимущества работы с нашей компанией:

  • Работа с проверенным временем японским брендом, имеющим серьезную репутацию по всему миру.
  • Географическая близость Японии к Хабаровскому краю позволяет обеспечить короткие сроки поставки напрямую от поставщика к дилеру.
  • Конкурентоспособные цены.
  • Обучение персонала компании-партнера. Мы готовы делиться опытом и знаниями, чтобы наши партнеры становились успешнее и эффективнее!
  • Рекламная поддержка (предоставление всей необходимой документации для продвижения продукции – рекламные наработки, видеоролики и т.д.). Кроме того, Вы в любое время можете получить квалифицированную консультацию по вопросам маркетинга и рекламы.
  • Информационная, техническая и юридическая поддержка (предоставление необходимой, достоверной и грамотной информации от представителей нашей компании).
  • Позиционирование на сайте официального дилера в России Компании «Авто Шарм» с предоставлением официального сертификата.

Сотрудничество

Мы предлагаем два вида сотрудничества:

1.      Официальное партнерство

В качестве официального партнера может выступить любая компания, желающая оказывать услуги по нанесению защитных кварцевых покрытий в рамках своего бизнеса. Это может быть крупный автосалон или небольшой авто моечный комплекс, студия аэрографии, кузовная мастерская и т.д.

В данном варианте сотрудничества основные маркетинговые усилия направлены на розничного клиента.

2.      Дилерство

Дилерство предполагает активное продвижение продукции в определенном регионе. Основные усилия в данном варианте сотрудничества направлены на рынок b2b. Основная цель дилера – привлечь к сотрудничеству как можно больше партнеров в том или ином регионе, популяризовать услугу по нанесению защитных кварцевых покрытий среди населения, сделать ее известной и общедоступной.

Почему это выгодно Вам?

1. Введение в ассортимент новой уникальной услуги позволит Вашей компании выделиться среди конкурентов.
2. Позиционирование Вашей компании на региональном рынке как фирмы-новатора, применяющей в своей деятельности современные технологии.
3. Повышение лояльности существующих клиентов за счет улучшения качества предоставляемых услуг.
4. Значительный приток новых клиентов, заинтересовавшихся данной услугой.
5. Увеличение средней стоимости покупки за счет включения дополнительной услуги.
6. Рост объемов продаж и чистой прибыли.