Приглашаем к сотрудничеству с нами!

Около 50 автосалонов по всей России используют нанокерамические покрытия Hikari для защиты кузова, как новых автомобилей, так и как дополнительную услугу при сервисном обслуживании автомобилей. Среди них официальные дилеры Nissan, Mitsubishi, BMW, TOYOTA, VW, Kia и другие.

По статистике каждый третий покупатель нового автомобиля соглашается на оказание дополнительной услугу по нанесению защитных покрытий. Автомобилисты уже осознали, что без должной защиты, идеальный внешний вид их нового автомобиля сохранится лишь на непродолжительное время.

Автосервисы, студии аэрографии, кузовные мастерские и автомойки также активно внедряют услугу по нанесению кварцевых покрытий. Это предложение актуально для всех автовладельцев – ведь каждый из них хочет сохранить свое авто в идеальном состоянии надолго.

Почему это выгодно Вам?

Нанокерамические покрытия HIKARI при нанесении на лакокрасочную поверхность автомобиля проникают в верхний слой лака, меняют его структуру, увеличивая его прочность и стойкость в десятки раз, а также создают на поверхности защитный слой в виде неорганического стекла. Таким образом обеспечивается двойная защита автомобиля. Уникальное гибридное покрытие HIKARI Pro не имеет аналогов в мире. Покрытие имеет свойства самозатягивания царапин при нагреве. Защитные покрытия сохраняют свои свойства до 5-ти лет. Все заявленные характеристики защитных покрытий подтверждены в ходе многочисленных испытаний и тестов, проводимых как в Японии, так и в России.

Нанокерамические покрытия выполняют три основные функции:

  • Визуальный эффект – придают автомобилю блеск, глубину цвета, особую зеркальность поверхности. Предотвращают выцветание ЛКП под действием ультрафиолета (особенно актуально для темных автомобилей и автомобилей насыщенных цветов).
  • Защитная функция – обеспечивают защиту ЛКП автомобиля от всех агрессивных воздействий окружающей среды (дорожные реагенты, следы от насекомых и птиц, битумные пятна, смола деревьев, автохимия и т.д.). Также в разы сокращается появление мелких царапин, возникающих в процессе мойки автомобиля, воздействия ветвей деревьев, песка, дорожной грязи и др.
  • Гидрофобный эффект – покрытие обладает водо-грязеотталкивающими свойствами, что позволяет значительно дольше сохранить кузов автомобиля чистым, а значит его мойка будет происходит реже и быстрее.

Внедрения услуги.

  • Не требуется специализированного помещения

Нанесение наноокерамического покрытия можно производить в теплом, чистом и сухом боксе.

  • Не требуется специализированного оборудования.

Вся процедура обработки автомобиля одним слоем занимает около 2 часов. Для нанесения не требуется какого-либо дополнительного оборудования. Все необходимые материалы идут в комплекте.

  • Не требуется привлечение отдельного специалиста.

Для профессионалов процесс нанесения достаточно прост, поэтому с ним справится любой специалист кузовного цеха. Наши специалисты в любой момент могут провести онлайн обучение по телефону или скайпу.

  • Простота применения продукции.

Продукция универсальна, подходит для автомобилей с любым цветом лакокрасочного покрытия. Составы однокомпонентные (нет нужды что-либо смешивать в определенных пропорциях, состав сразу же готов к применению).

Почему это выгодно Вам?

  • Введение в ассортимент новой уникальной услуги позволит Вашей компании выделиться среди конкурентов.
  • Позиционирование Вашей компании на региональном рынке как фирмы-новатора, применяющей в своей деятельности современные технологии.
  • Повышение лояльности существующих клиентов за счет улучшения качества предоставляемых услуг.
  • Значительный приток новых клиентов, заинтересовавшихся данной услугой.
  • Увеличение средней стоимости покупки за счет включения дополнительной услуги.
  • Рост объемов продаж и чистой прибыли.

Мы предлагаем два вида сотрудничества:

  1. Официальное партнерство

В качестве официального партнера может выступить любая компания, желающая оказывать услуги по нанесению защитных кварцевых покрытий в рамках своего бизнеса. Это может быть крупный автосалон или небольшой авто моечный комплекс, студия аэрографии, кузовная мастерская и т.д.

В данном варианте сотрудничества основные маркетинговые усилия направлены на розничного клиента.

  1. Дилерство

Дилерство предполагает активное продвижение продукции в определенном регионе. Основные усилия в данном варианте сотрудничества направлены на рынок b2b. Основная цель дилера – привлечь к сотрудничеству как можно больше партнеров в том или ином регионе, популяризовать услугу по нанесению защитных кварцевых покрытий среди населения, сделать ее известной и общедоступной.

Преимущества работы с нашей компанией.

  1. Работа с официальным дистрибьютором продукции HIKARI в России
  2. Географическая близость Японии к Хабаровскому краю позволяет обеспечить короткие сроки поставки напрямую от поставщика к дилеру.
  3. Конкурентоспособные цены.
  4. Рекламная поддержка (предоставление всей необходимой документации для продвижения продукции – рекламные наработки, видеоролики и т.д.). Кроме того, Вы в любое время можете получить квалифицированную консультацию по вопросам маркетинга и рекламы.
  5. Информационная, техническая и юридическая поддержка (предоставление необходимой, достоверной и грамотной информации от представителей нашей Компании).
  6. Позиционирование на сайте официального представителя в России Компании «Авто Шарм» с предоставлением официального сертификата.

Наша компания идет в ногу со временем и новыми мировыми тенденциями.

Надеемся, что и Вы придерживаетесь данной модели ведения бизнеса.

В свою очередь, мы готовы предложить выгодные условия сотрудничества и индивидуально подойти к решению всех вопросов.

Стань партнером Авто Шарм!

Ваше имя

Ваш Email

Ваш телефон

Ваше сообщение